Каждой из нас рано или поздно предстоит стать старшим менеджером, руководителем отдела, директором направления или владелицей собственного бизнеса. Сегодня расскажем вам о тех причинах, которые могут помешать стать успешным руководителем.
Причина 1.
Самой важной и главной причиной, мешающей вам стать успешным руководителем, является неспособность принимать решения. Такие руководители могут работать весь день, но уделять внимание не тем задачам. В итоге общая продуктивность снижается.
Причина 2.
Страх потери рабочего места, должности. Да, бывает и такое, когда руководитель боится, что по-настоящему талантливый сотрудник будет умнее и успешнее него и сместит его с должности. Именно поэтому такой руководитель создаёт вокруг себя не команду мечты, берёт на работу не действительно ценных сотрудников, а неудачников, неспособных сместить его с должности. Итог неутешительный.
Причина 3.
Иногда руководитель может позволять себе давление на сотрудников, вести себя агрессивно по отношению к ним. В итоге сотрудники боятся своего начальника, а начальник думает, что бояться = быть авторитетом. Но на самом деле, чтобы стать авторитетом для своих сотрудников, нужно заслужить уважение, достичь взаимопонимания. Это не значит, что нужно быть подружкой своим сотрудникам, нет, уважительно относиться, иногда пошутить, но при этом требовать выполнения обязанностей в срок — вот умения успешного руководителя.
Причина 4.
Не умение слушать сотрудников. Это большой минус, когда руководитель не умеет или не хочет слушать и слышать. Успешный лидер всегда выслушает и найдёт правильные слова.
Не бойтесь доверять своим инстинктам, читайте умную литературу, доверяйте сотрудникам, становитесь лучше и постоянно совершенствуйтесь, верьте в себя и свою команду и становитесь успешным руководителем!