Социальные сети в настоящее время — это инструмент номер один в продвижении для любой компании или фрилансера. Сегодня разберём 5 основных ошибок продвижения в социальных сетях.
Кто ваш клиент?
Отсутствие чёткого представления о том, кто ваш клиент не даёт вам возможности продавать успешно и прибыльно. Определение: «Мой клиент — это тот, кто покупает то, что я продаю» весьма странное и расплывчатое определение. Ваша самая главная, считайте первостепенная, задача — знать своего клиента в лицо, знать чем он увлекается, какие его интересы, его потребности, в чём его боль и какие у него проблемы, о чём он мечтает, где проводит своё время. И так далее.
Какова ваша цель?
Зачем вам социальные сети? Чтобы продавать товар? Чтобы рассказывать о себе и своей личности? Чтобы делиться эмоциями? Как правило, основная цель — это продажа услуг и товаров. Стратегия позволяет вам добиться своей цели грамотно и гораздо быстрее. На что стоит обратить внимание? Если ваша цель — продажи, то необходимо написать достаточное количество продающих постов, сделать качественны фото товаров, писать полезные посты, посты с нативной рекламой, иначе одними продающими постами можно оттолкнуть аудиторию.
Есть ли у вас контент-план?
Контент-план — это гарант вашего успеха в продажах. Если у вас есть контент-план, то вы точно знаете что, когда и зачем вы публикуете в социальных сетях. Наличие полезных, продающих, интересных постов, бэкстейджей — обязательно!
Есть ли контакт с клиентами?
Обратная связь, диалог с клиентами невероятно важны. Если вы пишите посты, а на них никто не реагирует, значит вы пишите в пустоту. Обязательно добивайтесь от клиентов комментариев, создавайте опросы, задавайте вопросы на важные темы. Если получили комментарий, то непременно ответьте на него!
А вы уникальны?
Конкуренты не дремлют. С каждым днём их становится всё больше. Поэтому вы должны быть уникальными, как в своём товаре, так и в оформлении социальных сетей, необычном стиле, авторских текстах, интересных рубриках и так далее.
Будьте успешными!