Вы много работаете, пытаетесь продвигать свои услуги и товары, но прибыль всегда непостоянна, ничего не меняется к лучшему. Сегодня мы расскажем вам о ключевых действиях от которых зависит прибыль. Если вам интересно, продолжайте читать.
Давайте рассмотрим ключевые действия на примере самой творческой и девчачьей профессии — флориста-декоратора. Допустим наш флорист уже три года занимается свадьбами, но каждый последующий раз, как первый, наш флорист не влияет на прибыль, не контролирует потом своих клиентов, но делает красивые букетики и фееричное оформление.
Помимо этого наш флорист активно ведёт социальные сети, подключила всевозможные мессенджеры, пишет статьи на свой сайт, общается с коллегами и партнёрами, проводит очень много встреч, участвует в творческих съёмках и проектах. Но развитие её флористической мастерской, её как бренда так и не происходит. Почему?
Ответ довольно прост. Наш флорист не расставляет основные приоритеты, она распыляется на всё. И она не понимает, какие из её действий могут и должны влиять на результат — на достижении прибыли, а какие лишь создают видимость загруженности.
В любой сфере, в любом бизнесе и проекте всегда сложно уловить главное, ключевые действия, которые позволят вам получать прибыль.
Для того, чтобы понять, что же вы делаете не так необходимо составить список всех своих ежедневных задач, задач в течение месяца и года. Проанализировать их и понять, какие помогли вам добиться результата, а какие были сделаны впустую. Вспомните принцип Парето, о котором мы писали тут, для нас важны те усилия, а именно 20%, которые дают 80% результата. Ваша главная задача — определить какие усилия дадут вам 80% результата!
А теперь вернёмся к нашему флористу. Принесёт ли участие в стилизованных проектах клиентов? Скорее всего, ведь это возможность обновить портфолио, сделать интересный проект, который потом вы сможете продать своим клиентам. Составить контент-план и автопостинг помогут сэкономить время, что освободит его для общения с клиентами. А составление портрета своего идеального клиента даст понимание о том, где его искать.
Вести бизнес -задача нелёгкая, требующая внимательности, прогнозирования и планирования.