Контент-план — это необходимый инструмент в работе с социальными сетями и блогом. Сегодня поговорим зачем нужен контент-план и как работать над ним.
Планируя посты заранее, вы сможете оптимизировать работу над своим бизнесом, экономить своё время и делать посты по-настоящему полезными, интересными и нужными для вашей целевой аудитории.
Стратегия
Первый и наиболее важный шаг — разработка стратегии. Необходимо понять, что интересно вашим подписчикам, какие ваши публикации набирают большее количество лайков и комментариев, а какие абсолютно не пользуются спросом.
Регулярность
Мы неоднократно говорим о том, что посты должны быть регулярными. Оптимальное количество 2 поста в день, минимальное — один. Если посты будут нерегулярными, то интерес к вашему проекту будет уменьшаться.
Где составлять?
Контент-план можно составлять на чём угодно: google-документ, в ежедневнике, таблицы. Также можно сразу заливать информацию в сервисы отложенного постинга, главное понимать, что посты должны чередоваться: развлекательные, продающие, информационные.
Как писать посты?
Важно, чтобы ваши публикации были уникальными. Никому не интересен второсортный продукт, поэтому любите свою аудиторию и балуйте её свежими, индивидуальными и уникальными постами.
Рубрики
Введите интересные и полезные рубрики, например, советы невестам, или рубрика по сборке букета, макияжу для нависшего века и так далее. Всё, что будет интересно и познавательно для вашей аудитории. например, в инстаграм рубрикатором служат хештеги и эти следует пользоваться.
Er-вовлечённость
Анализируйте ваши посты, самый простой способ анализа — это Er-вовлечённость, а именно лайки, комментарии, перепосты.