Каждая женщина, мечтающая открыть своё дело, или уже являющаяся владелицей малого или среднего бизнеса, всегда задаётся вопросом о том, как выделиться среди конкурентов? Об этом наша статья.
Отношения
Постарайтесь понять и принять тот факт, что отношения с клиентом — это наиболее важный пункт успеха. По возможности вы должны стать своему клиенту другом. Ведь, если мы спросим вас, куда вам приятно ходить за покупками, где больше всего нравится обедать? Скорее всего, при прочих равных, вы назовёте место, в котором вам рады, где слышат ваши проблемы и желания и стараются их решить. Забота о своём клиенте — вот то, что помогает вам быть успешнее конкурентов. Если вы владелица свадебного агентства, то для невесты, обратившейся к вам за организацией свадьбы вы должны стать подругой, той, с кем она пойдёт и выберет свадебное платье, той, которой она доверит свой самый главный день в жизни!
Безразличие
Ни в коем случае не будьте безразличны к проблемам своего клиента. Представьте ситуацию, что вы владелица event-агентства, где молодожёны заказали ведущего торжества, о котором мечтали очень давно или торт от невероятно известного кондитера, но в самый последний момент ведущий отказался от проведения их мероприятия, а кондитер уехал на обучение во Францию. И вы просто и коротко отвечаете невесте: «Ну, не переживай. Бывает.» Нет! Ни за что! Иногда следует проникнуться проблемами клиента, огорчиться вместе с ними. Поставьте себя на место своих клиентов, почувствуйте их разочарование, и после этого предложите решение проблемы. В данном пункте важно не только то решение, которое вы предложите, но и ваша участливость и поддержка.
Главное — это клиент
Помните о том, если вы хотите выделиться среди конкурентов, что главное в вашем бизнесе не продукт или услуга, главное в бизнесе — это клиент. Поэтому важно создавать продукт не ради продукта, а ради клиента. Давно ли вы садились в уютное кресло с ежедневником и расписывали проблемы клиента, его желания, то, в чем клиент нуждается, чего опасается, о чём мечтает? Что не любит, а что любит? Ответы на все эти вопросы помогут вам быть ближе к клиенту, а соответственно продавать больше. А также стать на голову выше ваших конкурентов!
Если вы действительно хотите выделяться среди своих конкурентов, то вам необходимо выработать стремление расти, развиваться изо дня в день, не забывая о проблемах, интересах и страхах своего клиента! Будьте лучшими!