Как всё успевать? Этот вопрос мучает каждого современного работника. В режиме многозадачности нужно успевать не просто делать работу хорошо, но и не сойти с ума. Всё успевать помогут несколько приёмов, о которых мы расскажем в этой статье.
Бизнес треугольник: “деньги-время-качество”
Для успеха необходимо руководствоваться бизнес-треугольником, который всегда базируется на двух точках. И это лучший пример в том, как необходимо расставлять приоритеты.
Хотите сделать задачу хорошо, а главное, быстро? Тогда приготовьтесь приложить максимум средств, ресурсов, в том числе и денег.
Хотите сэкономить? Тогда вам необходимо решить, чем жертвовать — временем или качеством. Такой “треугольник” поможет при решении всех рабочих вопросов. И помните, что схема: “Хорошо, дёшево и вчера” — это нерабочая схема.
Делегирование “дешёвых” задач
Знаете, как обычно говорят начальники? Они говорят, что их время стоит слишком дорого, чтобы заниматься этим. Эта мысль пригодится и вам. Для этого используйте закон Парето, который гласит, что 20% усилий дают 80% результата. Главный секрет, что всех дел не переделаешь, поэтому нерелевантные задачи необходимо делегировать.
Знакомство с “метлой”
Если всё время делегировать задачи, то можно перестать понимать процессы на местных уровнях, поэтому иногда нужно поработать “метлой”, а именно сделать рутинную задачу. Например, идеальный администратор ресторана тот, кто может в случае непредвиденной ситуации стать официантом.
Перестаньте тратить время на социальные сети
Да, работать с социальными сетями время от времени необходимо, главное, не тратьте на это слишком много времени, проводите его с пользой. Помните, что мессенджеры по большей части нас отвлекают, ведь если у человека, написавшего что-то действительно нечто срочное, то скорее всего он позвонит. Поэтому ответ на сообщения может и подождать несколько часов, пока вы выполняете важную для вас задачу.
Используйте голосовой набор
Десятипальцевую печать на клавиатуре компьютера мы освоили, но с такой же скоростью набирать текст на смартфоне пока не получается. А потому, в целях экономии своего драгоценного времени, используйте голосовой набор. экономить время и силы даже в таких мелочах — вот способ всё успевать!
Для экономии своего времени и структурирования планов интернет-магазин LeonaBureau предлагает использовать прекрасные ежедневники с авторским дизайном. Вся продукция обладает уникальным дизайном лицевой и внутренней части изделия, изготовленными непосредственно специалистами компании. Страницы имеют бежевый оттенок Ivory. Отличительными особенностями является наличие специальных полей для постановки целей на день, финансового плана, плана поездок, гардероба на следующий день и пр.