Каждый день мы видим огромное количество рекламы: дома, пролистывая ленту социальных сетей, перед просмотром фильма онлайн, по дороге на работу, по телевизору, радио. Мы в большинстве своём сегодня воспринимаем рекламу негативно. Что же делать фрилансерам и владельцам бизнеса, как же теперь продвигать свой товар или услугу, чтобы не вызвать негативных эмоций у потенциальных клиентов? Ответ один: нативная реклама. О ней сегодня подробнее в нашей статье.
Что это такое?
Естественная или, как принято сегодня говорить, нативная реклама (native advertising от англ. ) — это вид рекламы, благодаря которой можно привлечь внимание потенциальных клиентов в контексте площадки и их интересов. Это реклама не будет навязчивой, а наоборот, она будет выглядеть как полезный совет, рекомендация авторитетного человека, как решение проблемы потенциального клиента. Самый популярный вариант в Instagram, когда известному блогеру или медийной личности дают протестить товар или воспользоваться услугой, после чего звезда пишет положительный отзыв на полученную услугу или товар с указанием странички магазина в социальных сетях или сайта.
Важная особенность
Главная особенность нативной рекламы в её честности. Любой лживый или приукрашенный отзыв воспринимается потенциальными так же негативно, как и обычная реклама. Помимо этого в нативной рекламе нельзя выпячивать свои достоинства, уникальность товара, компетентность специалистов, стоимость и т.д. Для данной информации у вас есть сайт и группы в социальных сетях. В данном случае, важны именно ощущения, эмоции от пользования товаром или услугой. Никогда не призывайте к покупке прямым текстом — это сразу отметает предыдущие вложения в естественность рекламы.
Виды
В зависимости от площадки, целях используются различные виды нативной рекламы. Среди самых востребованных, статьи в блогах, фотографии с отзывами в социальных сетях, личная история знакомства с продуктом.
Каким бы видом рекламы вы не пользовались, помните главное, что важно вести диалог со своими клиентами, иначе ваше мнение останется при вас и вы не добьётесь результата, ради которого трудились.