Когда ваша лента в Instagram полностью состоит из продающих постов, клиентов как-то не прибавляется. Сегодня мы расскажем вам,как быть интересными, что постить в социальные сети, кроме предложений покупки ваши услуг и товаров.
Неважно, чем вы занимаетесь, создаёте прекрасные товары или предлагаете услуги — важно не только продавать, но и делиться информацией с подписчиками, быть для них живых человеком.
Полезная информация
Что постить в качестве полезной информации? Поделитесь со своими подписчиками сервисами, сайтами, статьями, которые пригодятся им в решении их проблем, давайте информацию как эксперт сами, пишите полезные советы, касающиеся выбора услуги или товара в вашей сфере, на что обращать внимание. Пусть ваш Instagram будет максимально полезным, ведь такие посты всегда повышают активность.
Эмоции
Пусть в вашей ленте будут посты с эмоциями. например, если вы занимаетесь детскими игрушками, то выложите фото ребёнка, которому её подарили, или ели вы снимаете свадьбы, то фото пары с самыми яркими эмоциями. Это подкупает, а если под фото вы напишите отзыв от пары или мамочки довольного малыша, то это будет наиболее характеризовать вас как профи, дарящего радость.
Фото “До” и “После”
Часто данный вид фото можно характеризовать как продающий, особенно для визажистов и стилистов, косметологов и мастеров маникюра. Но, если вы декоратор, например, выложите картинки с акварельными эскизами и фото с тем, что получилось в итоге. Это помимо того, что показывает вас как специалиста, ещё может быть и интересно вашей аудитории.
О себе
Расскажите о себе, выложив свою фотографию. Поделитесь своим опытом, знаниями, расскажите о карьере, о первой работе, о первых клиентах, с чего всё начиналось.
Бекстейдж
Закулисье производства или оказания услуг всегда привлекает подписчиков. Снимая свадьбу, попросите кого-то из гостей поснимать бекстейдж, чтобы потенциальные клиенты увидели, как вы работаете с парой. Если вы производите товары, то покажите процесс производства на каком-то этапе.
Отзывы
Отзывы — это социальные доказательства качества вашей работы. Больше всего доверия к принтскринам экрана переписки, но если вы не хотите портить ленту, то возьмите фото с клиентами и вашим товаров или фото молодоженов, а затем второе фото сделайте принскрин — благо сейчас в Instagram можно делать фото- серии!
Удачи вам и больше подписчиков!
Планы по наполнению Instagram вы можете записывать в ежедневник LeonaBureau. Вся продукция обладает уникальным дизайном лицевой и внутренней части изделия, изготовленными непосредственно специалистами компании. Страницы имеют бежевый оттенок Ivory. Отличительными особенностями является наличие специальных полей для постановки целей на день, финансового плана, плана поездок, гардероба на следующий день и пр. Ежедневники упакованы в коробку с бантом и могут быть прекрасным подарком для девушки.