Вы фрилансер или владелица собственного бизнеса, вы пишете посты в Instagram и другие социальные сети, статьи в блог на сайте, но не знаете какую пользу приносит ваш контент проекту и приносит ли? Сегодня мы поделимся с вами тем, на что следует обращать внимание и что оценивать!
Первые результаты не быстро
Запустив рекламу в Гугл или в Яндексе, рост заказов можно увидеть практически сразу, но если речь идёт о блоге, то результат появится не сразу. Это не значит, что ваш контент никчёмен и не работает. Скажем по опыту, что первые результаты появляются спустя несколько месяцев постоянной работы.
На что обратить внимание?
Показатели для сайта и блога, конечно, будут различаться. Необходимо следить за показателями эффективности по каждому из каналов продвижения отдельно. Так, например, для сайта и блога уделите внимание таким показателям, как посещаемость сайта и время, которое посетитель затрачивает на просмотр странички, глубина просмотра, показатель отказов и откуда переходят на сайт.
Для социальных сетей стоит обратить внимание на охват аудитории, вовлечённость, т.е. количество лайков и комментариев, а также количество заявок в Директ.
Анализ
Анализируйте каждый показатель по неделям и месяцам, чтобы отследить динамику развития ваших аккаунтов. Но не ждите, что уже после первой публикации к вам будут толпами идти клиенты, но, если вы полгода пишите статьи или делаете рассылку, а клиентов нет, стоит поменять формат.
Но не забывайте, что блог и социальные сети — это долгосрочная перспектива, клиент может прийти через месяц, через год. Поэтому используйте для продвижения и другие каналы, в том числе контекстную рекламу и прямые продажи, которые позволят уже сейчас работать с новыми клиентами.
Сформировать контент план вам помогут наши оригинальные ежедневники LeonaBureau. Вся продукция обладает уникальным дизайном лицевой и внутренней части изделия, изготовленными непосредственно специалистами компании. Страницы имеют бежевый оттенок Ivory. Отличительными особенностями является наличие специальных полей для постановки целей на день, финансового плана, плана поездок, гардероба на следующий день и пр.