Если вы руководитель проекта, владелица собственного бизнеса или фрилансер, то вы однозначно задаётесь вопросом, в какое время лучше продвигать свой сайт, группу в социальных сетях, блог. Когда публиковать статьи, размещать фото товара с призывом к покупке? Ответ в нашей статье.
Разместить информацию о товаре, рекламу, интересный контент в нужное время — это основа идеальной продажи. Чтобы спровоцировать клиента на покупку вашего товара или приобретение услуги, нужно не только создать интересный контент, но и разместить его вовремя. Вы должны быть уверены, что в это время, в которое вы опубликуете свой пост или статью, у экранов компьютеров, планшетов и мобильных телефонов должно находиться максимум потенциальных покупателей. Сегодня мы дадим вам самое выигрышное и самое популярное время для публикаций, но стоит учитывать разницу по времени от Москвы, так как мы даём её по московскому времени.
Дни недели
Во всех популярных социальных сетях активность людей повышается к выходным (суббота, воскресенье), но самым активно посещаемым днём является понедельник.
Время
Сейчас очень часто проводятся разные исследования по поводу времени размещения рекламы. Последнее из таких исследований было проведено CodeFuel и Nielsen и в сентябре этого года. Согласно исследованиям выделены три времени дня утро, день и вечер. Утро с 8:00 до 10:00. Утром 73% пользователей просматривают обновления, 15% смотрят сайты развлекательного характера, 7% изучают полезную информацию по работе или учёбе за чашечкой кофе, а 5% пользователей утром и вовсе не выходят в сеть.
Днём (в обеденное время с 13:30 до 15:00) смотрят обновления 40% и 43% просматривают сайты развлекательного характера, 9% чему-то учатся, а 8% не заходят в Интернет. Вечером (с 21:00 до 23:30) 54% пользователей просматривают обновления, смотрят развлекательные сайты и сайты, посвящённые работе или обучению — 26% и 20% соответственно. Согласно исследованию рекомендовано выкладывать информацию в группах социальных сетей исключительно в эти временные рамки, ведь нам важно то время, когда люди просматривают обновления или развлекательные сайты.
Аудитория
Помимо всего прочего необходимо учитывать вашу целевую аудиторию. Если вы ориентируете свой продукт на мамочек в декрете, домохозяек, то необходимо обратить внимание на тот факт, что существует дневной сон у малышей и мамы в это время могут расслабиться и посидеть в Интернете.
Проанализируйте свою аудиторию, обдумайте наиболее подходящее время для выкладки постов в вашем бизнесе и станьте успешными!
Для составления плана выкладки контента и рекламы магазин LeonaBureau предлагает использовать недатированные ежедневники формата А5. Вся продукция обладает уникальным дизайном лицевой и внутренней части изделия, изготовленными непосредственно специалистами компании. Страницы имеют бежевый оттенок Ivory. Отличительными особенностями является наличие специальных полей для постановки целей на день, финансового плана, плана поездок, гардероба на следующий день и пр.