В нашем быстро развивающемся мире с каждым днём появляется всё больше новых веяний, слов и профессий. Сегодня поговорим о том, кто же такие трендсеттеры.
Что это?
Трендсеттеры — это личности или компании, которые устанавливают тренды в своей отрасли. Это люди, которые являются лидерами мнений, они окружены множеством друзей и единомышленников, они успешны и активны. Как правило, трендсеттеры новаторы и экспериментаторы. Трендсеттер — это личность, увлечённая своим делом, знающая всё в своей сфере, эдакий эталон, пример для подражания.
Как им стать?
- Креатив. Чаще устраивайте мозговые штурмы, ищите вдохновение, путешествуйте, читайте. Быть может у вас родятся интересные мысли, идеи. Повесьте над рабочим столом moodboard. Пусть при взгляде на него у вас в голове зарождаются новые идеи! Для записи идей мы в LeonaBureau используем блокноты и ежедневники с уникальным дизайном, который разрабатывается нашими же специалистами.
- Анализ. Для того, что сгенерировать что-то интересное и новое необходимо анализировать. Следите за своими конкурентами, за отзывами и предложениями клиентов, следите за новостями в Европе и Америке, изучайте профильную литературу.
- Будьте тверды в намерениях. Никогда не сдавайтесь и не сворачивайте с намеченного пути. Даже, если все вокруг твердят, что вы делаете что-то не так, неправильно. Не слушайте никого. Это не их бизнес, они не профессионалы в вашей сфере. Докажите им обратное.
- Будьте личностью. Будьте энергичными, харизматичными, настоящими. Не бойтесь показывать своей аудитории себя, свою личность, делиться мыслями с аудиторией. Люди это любят и охотнее будут прислушиваться к вашим словам.
Известные трендсеттеры
Самый известный трендсеттер Америки — это Ким Кардашьян. Всё, что она выкладывает в свои социальные сети через некоторое время становится трендом. Тоже самое касается британской певицы — Виктории Бекхэм, которая идеально разбирается в моде и диктует её всем.
Будьте лидерами мнений, активными и успешными!