Вы стали фрилансером или запустили свой собственный проект, создали странички в социальных сетях, посвящённые вашему продукту или услуге. И даже знаете самое подходящее время для публикаций контента, но, каким должен быть контент? О чём писать в ваших социальных сетях? Сегодня мы пишем как раз об этом! Читайте.
Правило 70/30
Правило 70 на 30 — это соотношение интересных, полезных и эмоциональных постов к продающим постам. Если на вашей страничке будет только информация о продаже ваших услуг и продукта, то это очень быстро перестанет интересовать вашу аудиторию и они начнут покидать вашу группу или отписываться от вашей странички. Что касается полезных постов, то здесь должна быть информация, которая решает любую проблему вашей аудитории. Это лайфхаки, советы экспертов, рецепты, мастер-классы, семинары и так далее. Интересный контент — это информация об истории компании, о вас, о каких-либо интересных событиях в вашем деле, о новинках в вашей сфере и тому подобное. Вдохновляющий контент — это подборка мотивирующих или впечатляющих картинок, текстов, цитат, книг, высказываний, ваши мысли по поводу вашего детища и много другое. Ну, и продающие посты, где вы пишете о своём товаре или услуге. Обязательно указывайте контакты, способы покупки и доставки, а также цену на товар или услугу. Пишите о всех скидках и акциях, которые существуют на данный момент в вашей компании.
Отзывы
Обязательно публикуйте отзывы ваших клиентов, желательно вместе с фотографиями счастливых обладателей продукта или результат оказания услуги.
Фотографии
Делайте качественные фотографии, ведь они рассказывают ярче, красочнее о вашем продукте, чем любой текст. Наглядность всегда выигрывает. Тем более, большинство людей визуалы, которые воспринимают информацию в картинках гораздо лучше.
Видео
Самый лучший способ рассказа о своём продукте. Для социальных сетей снимайте коротенькие видео, не более 1 минуты, особенно актуально это для Instagram. Покажите ваш товар, какой он есть, дайте возможность вашей аудитории увидеть его в действии, визуализировать его.
Главное, чтобы вашему клиенту было интересно с вами, была возможность чему-то научиться и было доверие к вашему продукту.
Для составления контент-плана для социальных сетей магазин LeonaBureau советует использовать наши дизайнерские недатированные ежедневники. Удобный А5 размер, приятные обложки soft-touch и из эко-кожи, стильное золотое тиснение, мотивации от Великих, шаги к успеху от Анны Кондратьевой — всё, что должно быть в идеальном женском ежедневнике.