Мы проводим за работой много времени, будь то офис или домашний кабинет. Если вы ничего не успеваете, то возможно, дело в неправильной организации рабочего пространства. Мы хотим поделиться советами, которые помогут вам эффективно организовать рабочее пространство.
Избавьтесь от всего лишнего
Избавляйтесь от всего лишнего, что мешает вам работать, прямо сейчас. Кипа бумаг, ненужные листочки, канцелярия и прочее. Избавьтесь от того, что не помогает вам работать. Домашние фотографии, записки от мужа и прочее, что отвлекает вас. Да, одна фотография, которая памятна для вас допустима, но если весь стол заставлен фотографии детей, это уже перебор. Хладнокровно уберите это с рабочего стола.
Разбор бумаг
Все мы прекрасно понимаем, что основным захламляющим фактором являются бумаги и документы. Чтобы не складировать кипы непросмотренных бумаг на столе заведите два лотка для бумаг. В первый складывайте новые документы (на подпись, неотвеченные письма, счета), а во второй, те, что вы просмотрели, но к которым вернётесь чуть позже.
Не оставляйте на столе бумаги, на которых есть какие-то пометки или записи. Если вы бросили на стол визитку с чьим-то номером телефона, запишите номер в смартфон или пометьте в ежедневнике, что вам необходимо позвонить по этому номеру. Тогда мусор из бумаг не будет накапливаться.
Коробки для канцелярии
Не бросайте канцелярские принадлежности на столе. Заведите систему хранения, коробочки, контейнеры для ручек, карандашей, а для скотча и скрепок, которыми вы пользуетесь реже, контейнер, который легко убирается в стол и достаётся при необходимости.
Дополнительное пространство для хранения
В офисе обычно достаточно стеллажей, полок для хранения документов, а дома иногда пространство не позволяет. Поэтому так важно задействовать область возле рабочего стола. Повесить полочки для хранения на стену, например. Используйте стильные папки для хранения документов, которые станут непросто функциональными, но и стилевыми решениями. Гармонично вписанные в офисный стиль и цвет, они будут ещё и элементом декора.
Зонирование
Очень удобно, когда офис раззонирован. Когда есть место для работы за компьютером, а также место для мозгового штурма, визуализации идей, планирования задач. Например диван в общей зоне, где можно уютно устроиться с чашечкой кофе и обдумать свои действия. Если вы работаете дома, то у вас обязательно должно быть хоть небольшое, но своё рабочее место. Желательно, чтобы у вас был свой рабочий компьютер, к которому не подходят детишки и муж.
То, что нужно под рукой
Используйте принцип правильного расположения нужных вещей. То, что вы используете часто всегда должно быть под рукой. Помимо этого бумага должна быть рядом с принтером, стикеры там, где вы делаете пометки или где читаете книги по работе.
Будьте организованными, приведите в порядок рабочий стол и вы не заметите, как в порядок придут и ваши мысли.