Иногда мы так сильно перегружаем свою голову задачами, которые держим в уме, что не справляемся и допускаем форс-мажоры, ошибки. Чтобы достать из своей головы рутину, её нужно переложить на бумагу, а помогут в этом чек-листы.
Что такое чек-лист?
Чек-лист — это набор действий, которые необходимо выполнить, предметов. которые важно не забыть взять, пометок, схем, подсказок, которые помогут вам выполнить все ваши задачи без форс-мажоров и ошибок, ничего не упустить и не забыть.
Как оформить чек-лист?
- Не расписывайте все ваши задачи досконально, смысл в том, чтобы кратко изложить ваш список по пунктам. Одна задача — один пункт.
- Выделяйте самое важное цветом, курсивом, шрифтом.
- Пишите все свои задачи в утвердительной форме и в прошедшем времени. например, “товар доставлен клиенту”, “визитки заказаны”, “статья в блог написана” и так далее. Такая формулировка требует от вас большей ответственности, чем формулировка “заказать, доставить, написать”.
- Крупные задачи лучше всего разбить на несколько этапов и к каждому этапу составлять отдельный чек-лист. Важно, чтобы в вашем чек-листе на день было не более десяти пунктов
- Оформляйте чек-лист эстетично, чтобы с ним было максимально приятно работать.
Где же хранить все ваши записи?
Где хранить записи — решать вам, на бумаге, в смартфоне, где удобно. Для этих целей мы можем предложить датированные и недатированные ежедневники с удобным дизайном для максимально удобного контроля за своими планами.
Преимущества чек-листов
Преимущества чек-листов в том, что вся информация чётко структурируются, вы имеете представление о том, что вам необходимо сделать за день, в какой последовательности это лучше всего сделать. Помимо этого вы не держите информацию в голове, тем самым избегаете забывчивости и ошибок из-за невнимательности.