Вы вдохновились идеей, создали проект, верите в свой продукт и страстно желаете ему процветания. Но продаж нет. Если вашему проекту всего лишь несколько недель, не пугайтесь, на развитие нужно время. Но, если вашему проекту уже несколько месяцев, а продаж всё нет — стоит начать беспокоиться! Сегодня мы расскажем, почему у вас нет продаж!
О вас никто не знает
Расскажите миру о себе, вам необходимо повысить узнаваемость вашего бренда- это один из факторов, влияющих на продажи. Представьте себя в магазине, среди двух товаров какой вы выберите: тот, который видите впервые или тот, который вам уже известен?
Доверие
Если о том, что вам можно доверять знают только родственники и вы, то это не очень хорошо, ведь потенциальный клиент об этом не знает. Повышайте доверие к вашему бренду. Рассказывайте о себе, своих сотрудниках, оставляйте контакты, размещайте на сайте отзывы клиентов, описывайте условия покупки и прочее.
Вы ничего не продаёте
Продаж нет, потому что вы ничего не продаёте? И такое бывает. Вы можете часами рассказывать о своём товаре, но забыть сделать главное: сподвигнуть человека к покупке, предложить купить. Создавайте в своих социальных сетях сообщества людей, которым не просто интересно следить за вашими красивыми аккаунтами, но и интересен ваш товар, призывайте читателей к покупке.
Цена
Если ваш товар или услуга ориентированы на средний сегмент, а не на люкс, то необходимо учитывать правило, что покупатель из двух похожих товаров выберет тот, чья цена будет ниже. Поэтому не завышайте цены, а также продумайте систему бонусов и скидок для постоянных клиентов. Будьте конкурентоспособны и не теряйте клиентов. Повышать цены можно в том случае, если вы уверены, что люди идут к вам именно за вашим товаром и услугой или, когда клиентов становится так много, что вы не справляетесь. Чтобы оптимизировать вашу цену, снизьте издержки, найдите других поставщиков, помещение, улучшайте условия покупки, сервис и упаковку, дарите бонусы клиентам.
Процесс покупки
Если вы продаёте из социальных сетей, то пусть процесс покупки будет максимально простым для вашего клиента, минимум движений “мышкой”, максимум информации. А, если вы имеете свой сайт, то сделайте так, чтобы клиент смогу приобрести товар без особого труда.
Сервис
Покупая в Интернете, клиент опасается купить “кота в мешке”. Поэтому ваш сервис должен быть таким, чтобы вы выделялись среди конкурентов и завоёвывали доверие аудитории. Дарите подарки к покупке, возвращайте часть денег с покупки (кэш-бэк сейчас в моде!), созванивайтесь с покупателями и доставляйте товар в более короткие сроки, чем конкуренты.
Решайте проблему клиентов
Важно рассказывать не об особенностях вашего товара, его качестве. У конкурентов тоже качественный товар и красивый. Важно решать проблему вашего покупателя. Например, мамочки на грудном вскармливании не могут покормить малыша вне дома, поэтому и сидят дома, так как в общественном месте сделать это крайне неудобно. А вы продаёте одежду для молодых мам. Расскажите им о том, что ваша одежда имеет карманы с запахом на груди, поэтому процесс кормления будет незаметным для окружающих и с малышом они смогут пойти в кафе и на встречу с подругами! Это всего лишь пример, но надеемся, показательный.
Чтобы структурировать все ваши планы магазин LeonaBureau предлагает использовать оригинальные ежедневники с авторским внешним и внутренним дизайном. Отличительными особенностями является наличие специальных полей для постановки целей на день, финансового плана, плана поездок, гардероба на следующий день и пр. Ежедневники упакованы в коробку с бантом.