Вредные привычки — это замедлитель вашего роста, развития и успеха. Вредные привычки в бизнесе способны лишить вас прибыли, новых клиентов и заказов. Если вам интересно узнать о каких вредных привычках идёт речь, продолжайте читать.
Привычка 1. Не проверять письма перед отправкой
Перед отправкой письма клиенту необходимо проверить написанное. Согласно опросам большинство людей, кому приходят письма с ошибками считают это достаточным поводом отказаться от работы с таким профессионалом. Поэтому 7 раз проверьте и один раз отправьте!
Привычка 2. Первый звонок — консультация
Если на первый звонок от клиента вы отвечаете так, будто консультируете его, то ни к чему хорошему это не приведёт. Вы должны мобилизовать все свои ресурсы и всё очарование, чтобы заинтересовать клиента, решить его проблему, довести до нужного вам результата, а именно совершения покупки. Плюс ко всему необходимо зафиксировать эту заявку и при отказе купить продукт или услугу сейчас, в дальнейшем предложить клиенту товар по акции или скидке.
Привычка 3. Откладывать на завтра
Вы должны максимально эффективно проводить свой день. Составьте списки дел, планы на день, ведите ежедневник “Успешный год”. Если вы не умеете управлять своим временем, то вы потеряете потенциальных клиентов.
Привычка 4. Нерегулярность постов в социальных сетях
Сейчас социальные сети — это один из лучших сервисов для продажи своих товаров и услуг. Вести социальные сети необходимо регулярно. Поэтому составьте контент-план, запланируйте статьи на несколько дней вперёд.
Привычка 5. Слова -“паразиты”
Никаких “ээм”, “ну”, “как бы”, “аааэээ”. Вы — профессионал и должны говорить профессионально, эстетично, без лишних слов-паразитов.
Привычка 6. Не знать своих цен
Вы должны сразу сказать клиенту стоимость того или иного продукта, или уметь оперативно посмотреть, чтобы у него не возникло ощущения, что вы не знаете или сходу придумываете цены.
Привычка 6. Неумение обосновать цену
У каждого продукта или услуги есть цена. Она всегда разная. Ваша же задача уметь её обосновать своему клиенту, зная портрет своего клиента, его проблемы, его боль. Если вы не можете обосновать или стесняетесь своих цен, то страдает предложение или ваша самооценка.
Для контроля выполнения планов мы в LeonaBureau предлагаем вам использовать дизайнерские ежедневники. Вся продукция обладает уникальным оформлением лицевой и внутренней части изделия, изготовленными непосредственно специалистами компании. Страницы имеют бежевый оттенок Ivory. Отличительными особенностями является наличие специальных полей для постановки целей на день, финансового плана, плана поездок, гардероба на следующий день и пр.