Мы часто даём советы по ведению вашего бизнеса, в том числе и в социальных сетях. Сегодняшний пост не исключение. Сегодня мы поговорим о том, как использовать Stories для своего бизнеса. Если вам интересно, продолжайте читать!
Мы думаем, что большинство из вас уже попробовали Stories, по крайней мере в личных аккаунтах. А применить к бизнесу ещё побаиваетесь или не знаете, что можно публиковать? Тогда читайте нашу статью и записывайте идеи в свой ежедневник “Успешный год”.
Публикации
Наверняка вы видели, как многие аккаунты делают скрин экрана и замазывают или закрывают последний пост на этом скрине. Выкладывают в сторис и пишут заманивающий текст о том, что новый пост появился на страничке. На подсознательном уровне вам уже хочется перейти на аккаунт и посмотреть, что же там за обновления. Это один из вариантов использования Stories.
Видео
Снимайте видео с процесса производства, бэкстейджа, видео-обзоров вашего товара. Видео в сторис привлекают больше внимание потенциальной аудитории.
Рубрики
Придумайте постоянные рубрики, на которые вы будете приглашать подписчиков в постах аккаунта. Например, если вы флорист, то сделайте постоянную рубрику “Сборка букета” и снимайте видео в ускоренном формате или выкладывайте в сторис серию фотографий в процессе.
Повседневная жизнь
Делитесь в Stories тем, что не можете выложить в бизнес-аккаунт, а именно вашу личную повседневную жизнь. Поделитесь мнением, дайте советы молодожёнам, если вы фотограф, расскажите о выборе одежды для себя, если вы стилист и так далее.
Анонсы
Анонсы крутых мероприятий, конкурсов, статей и многого другого можно постить в сторис. И это правильное решение, ведь сторис публикуются в хронологическом порядке и ваши подписчики вероятно увидят ваше сообщение о планируемых мероприятиях.
Удачи вам в освоении этого инструмента для ведения бизнеса!